Оказываем помощь в подготовке и проработке технического задания в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ. (ОКПД-2, КТРУ).
Режим работы
пн - пт 09:00 - 18:00

ООО "ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИНТЕРТЕХ"

Вакансии

Специалист по сопровождению сделок (без активных продаж)
от 45 000 до 120 000 ₽ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В группе компаний ИнтерТех открыт конкурс на вакансию «Менеджер по сопровождению сделок»
Обязательное требование для победы в конкурсе: умение работать в команде
Опыт работы более 10 лет. Основным направлением деятельности является оптово-розничные продажи ИТ оборудования в сегменте B2B и B2G.

Наши клиенты – крупные промышленные и государственные предприятия Республики Татарстан (ПАО Татнефть, Казаньоргсинтез, группа компаний ТАИФ), МВД и ГБУ БДД Республики Татарстан, высшие учебные заведения (КНИТУ, КАИ, и др.)

Почему работать в нашей компании — это выгодно для Вас?
  • Востребованный продукт, приносящий реальную пользу.
  • Возможность получить динамичный опыт в команде профессионалов.
  • Система корпоративного обучения.
  • Динамичный, надежный, активный, интеллектуальный коллектив.
  • Реальная возможность финансового и карьерного роста.

Основные задачи: общение с заказчиками по реализованным сделки, оформление заявок на закупку товара согласно заявкам, подготовка актов для передачи груза, дополнительные соглашения, отчётные документы, совершать отгрузки, акты сверок

Каких результатов мы ждем:
На испытательный срок — выйти на выполнение плановых показателей в отделе
После прохождения испытательного срока:
  • Развитие постоянной клиентской базы отдела продаж полного цикла B2B клиентам

Какие ресурсы предоставляем:
  • Линейку востребованных услуг, гибко настраиваемых под потребности и бюджет клиента - мы даем клиенту комплексное решение в одном месте.
  • CRM систему для комфортной работы в режиме одного окна.
  • Наработанные эффективные приемы продаж наших продуктов.

Что, кому и как продавать:
Что — компьютерное и серверное оборудование
Кому — компаниям малого, среднего и крупного бизнеса
Как — по телефону, переговоры в режиме онлайн с использованием современных средств связи.

Какие навыки потребуются:
  • Способность самостоятельно организовать процесс работы
  • Уметь не только выявить, но и сформировать потребность
  • Научиться и развить навык убеждения. Как устно, так и письменно
  • Высокий уровень переговорной практики
  • Готовность изучить специфику деятельности компании и продукт
  • Опыт работы в CRM
  • Способность «мыслить показателями»
  • Дисциплинированность и высокая ответственность за личный результат
  • Готовность, за относительно короткий промежуток времени, усвоить большое количество информации по продукту компании

Чем необходимо будет заниматься?
  • Работа готовой базой заказчиков
  • Переговоры с заказчиками
  • Участие в выставках и семинарах
  • Расти и развиваться вместе с компанией
  • Не допускать просрочек по оплатам от заказчиков
  • Активная работа в CRM
  • Формирование отчетности для руководителя отдела

Как работа будет оцениваться:
  • Ежедневная обратная связь от непосредственного руководителя
  • Ежемесячная оценка достигнутого результата непосредственным руководителем

Условия работы и как работа будет поощряться:
  • Высокий совокупный доход
  • Зарплата: включает оклад, KPI и комиссию с Ваших личных продаж
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Очный формат работы, полный день
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 по МСК
Менеджер по продажам (ИТ-продукт, B2B)
от 45 000 до 200 000 ₽ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа
В группе компаний ИнтерТех открыт конкурс на вакансию «Менеджер по оптовым продажам»
Обязательное требование для победы в конкурсе: уверенное владение технологией продаж, а также личные достижения в продажах.

Опыт работы более 10 лет. Основным направлением деятельности является оптово-розничные продажи ИТ оборудования в сегменте B2B и B2G.

Наши клиенты – крупные промышленные и государственные предприятия Республики Татарстан (ПАО Татнефть, Казаньоргсинтез, группа компаний ТАИФ), МВД и ГБУ БДД Республики Татарстан, высшие учебные заведения (КНИТУ, КАИ, и др.)

Почему работать в нашей компании — это выгодно для Вас?
  • Востребованный продукт, приносящий реальную пользу.
  • Возможность получить динамичный опыт в команде профессионалов.
  • Система корпоративного обучения.
  • Динамичный, надежный, активный, интеллектуальный коллектив.
  • Реальная возможность финансового и карьерного роста.

Основные задачи: Расширение клиентской базы удалённого отдела продаж востребованного продукта B2B клиентам по конкурентоспособной цене.

Каких результатов мы ждем:
На испытательный срок — выйти на выполнение плановых показателей в отделе
После прохождения испытательного срока:
  • Развитие клиентской базы отдела продаж полного цикла B2B клиентам
  • Выполнения личного плана продаж

Какие ресурсы предоставляем:
  • Линейку востребованных услуг, гибко настраиваемых под потребности и бюджет клиента - мы даем клиенту комплексное решение в одном месте.
  • CRM систему для комфортной работы в режиме одного окна.
  • Наработанные эффективные приемы продаж наших продуктов.

Что, кому и как продавать:
Что — компьютерное и серверное оборудование
Кому — компаниям малого, среднего и крупного бизнеса
Как — по телефону, переговоры в режиме онлайн с использованием современных средств связи.

Какие навыки потребуются:
  • Умение сформировать почему ценность продукта выше его цены
  • Способность самостоятельно организовать процесс работы
  • Уметь не только выявить, но и сформировать потребность
  • Научиться и развить навык убеждения. Как устно, так и письменно
  • Знать и успешно делиться с командой эффективными техниками продаж
  • Высокий уровень переговорной практики
  • Готовность изучить специфику деятельности компании и продукт
  • Опыт работы в CRM
  • Способность «мыслить показателями»
  • Дисциплинированность и высокая ответственность за личный результат
  • Готовность, за относительно короткий промежуток времени, усвоить большое количество информации по продукту компании

Чем необходимо будет заниматься?
  • Работа с новой и готовой базой заказчиков
  • Переговоры с заказчиками
  • Участие в выставках и семинарах
  • Расти и развиваться вместе с компанией
  • Не допускать просрочек по оплатам от заказчиков
  • Активная работа в CRM
  • Формирование отчетности для руководителя отдела

Как работа будет оцениваться:
  • Ежедневная обратная связь от непосредственного руководителя
  • Ежемесячная оценка достигнутого результата непосредственным руководителем

Условия работы и как работа будет поощряться:
  • Высокий совокупный доход
  • Зарплата: включает оклад, KPI и комиссию с Ваших личных продаж
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Очный формат работы, полный день
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 по МСК