В группе компаний
ИнтерТех открыт конкурс на вакансию
«Менеджер по сопровождению сделок»Обязательное требование для победы в конкурсе: умение работать в команде
Опыт работы более 10 лет. Основным направлением деятельности является оптово-розничные продажи ИТ оборудования в сегменте B2B и B2G.
Наши клиенты – крупные промышленные и государственные предприятия Республики Татарстан (ПАО Татнефть, Казаньоргсинтез, группа компаний ТАИФ), МВД и ГБУ БДД Республики Татарстан, высшие учебные заведения (КНИТУ, КАИ, и др.)
Почему работать в нашей компании — это выгодно для Вас?- Востребованный продукт, приносящий реальную пользу.
- Возможность получить динамичный опыт в команде профессионалов.
- Система корпоративного обучения.
- Динамичный, надежный, активный, интеллектуальный коллектив.
- Реальная возможность финансового и карьерного роста.
Основные задачи: общение с заказчиками по реализованным сделки, оформление заявок на закупку товара согласно заявкам, подготовка актов для передачи груза, дополнительные соглашения, отчётные документы, совершать отгрузки, акты сверок
Каких результатов мы ждем:На испытательный срок —
выйти на выполнение плановых показателей в отделеПосле прохождения испытательного срока:
- Развитие постоянной клиентской базы отдела продаж полного цикла B2B клиентам
Какие ресурсы предоставляем:- Линейку востребованных услуг, гибко настраиваемых под потребности и бюджет клиента - мы даем клиенту комплексное решение в одном месте.
- CRM систему для комфортной работы в режиме одного окна.
- Наработанные эффективные приемы продаж наших продуктов.
Что, кому и как продавать:Что — компьютерное и серверное оборудование
Кому — компаниям малого, среднего и крупного бизнеса
Как — по телефону, переговоры в режиме онлайн с использованием современных средств связи.
Какие навыки потребуются:- Способность самостоятельно организовать процесс работы
- Уметь не только выявить, но и сформировать потребность
- Научиться и развить навык убеждения. Как устно, так и письменно
- Высокий уровень переговорной практики
- Готовность изучить специфику деятельности компании и продукт
- Опыт работы в CRM
- Способность «мыслить показателями»
- Дисциплинированность и высокая ответственность за личный результат
- Готовность, за относительно короткий промежуток времени, усвоить большое количество информации по продукту компании
Чем необходимо будет заниматься?- Работа готовой базой заказчиков
- Переговоры с заказчиками
- Участие в выставках и семинарах
- Расти и развиваться вместе с компанией
- Не допускать просрочек по оплатам от заказчиков
- Активная работа в CRM
- Формирование отчетности для руководителя отдела
Как работа будет оцениваться:- Ежедневная обратная связь от непосредственного руководителя
- Ежемесячная оценка достигнутого результата непосредственным руководителем
Условия работы и как работа будет поощряться:- Высокий совокупный доход
- Зарплата: включает оклад, KPI и комиссию с Ваших личных продаж
- Официальное оформление по ТК РФ
- Очный формат работы, полный день
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 по МСК